Главная » ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КОМПАНИЙ » Заместитель генерального директора PPF Страхование жизни Алёна Букашкина приняла участие в 5-м международном Российском Страховом Форуме

image005Заместитель генерального директора-Директор по клиентскому сервису PPF Страхование жизни Букашкина Алёна приняла участие в 5-м международном Российском Страховом Форуме. Организатором крупного отраслевого мероприятия, проходившего 16 и 17 февраля в Москве, выступил Институт Адама Смита. Главной темой обсуждения стало развитие российской страховой отрасли в изменившихся экономических условиях, антикризисная стратегия работы рынка, перспективы и эффективные инструменты продвижения страховых продуктов.

Алёна Букашкина приняла участие в дискуссии, посвящённой страхованию жизни и продвижению его в массовый сегмент. В ходе сессии обсудили основные изменения парадигм развития страхования жизни, возможности расширения рынка, актуальность продуктов с инвестиционной составляющей в нынешних условиях, меры по увеличению спроса на классическое страхование и налоговые льготы.

Все единогласно говорили о том, что страхование жизни – это продукт предложения, и чтобы развивать данный сегмент в текущих условиях необходимо повышать финансовую грамотность населения, «растить» финансовых консультантов и максимально упростить для клиентов получение социального налогового вычета по программам страхование жизни. Также все спикеры отметили, что вектор интересов у населения сместился с кредитов на формирование накоплений, а это значит, что экономическая ситуация дает новые возможности страховщикам жизни для развития сегмента, улучшения качества портфеля и работы с клиентом.

В рамках своей речи Алёна отметила, что несмотря за значительный рост страхования жизни в 2014 году, покрытие населения этим видом страхования остается ничтожно малым. Люди не имеют достаточно информации о том, что это такое, поэтому есть куда развиваться. Изменения экономики оказали влияние на восприятие страхования жизни клиентами. И для того, чтобы быть успешными в сложившихся условиях, страховым компаниям необходимо ориентироваться на потребности клиента, формируя понятные и простые продукты, осуществляя быстрое и эффективное обслуживание.



      Нравится


Похожие статьи