Главная » ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КОМПАНИЙ » Управление клиентским опытом — необходимое условие успеха

23Компания Avaya изучила особенности управления клиентским опытом (CEM) и установила, что постоянно растущие ожидания формируют бизнес-среду, в которой большинство компаний вынуждены бороться за выживание. Несмотря на то, что программы управления клиентским опытом широко применяются в бизнесе любого масштаба, исследование Avaya показало, что  по количеству внедрений лидирует Китай, где CEM-решения используют 84% компаний,  за ним следуют США (73%), Индия (72%) и Бразилия (63%).

Мероприятия по CEM прямо влияют на успешность бизнеса и показатели роста компаний. Исследование выявило устойчивую связь между наличием сильной CEM-программы и ростом прибыльности. 91% из компаний, заметно увеличивших свою прибыль, имеют действующую CEM-программу, среди тех, чьи доходы не изменились, таковых 46%, а среди теряющих прибыль — 35%. Именно в них есть рост удовлетворенности и лояльности клиентов, а, следовательно, и повторных покупок. По мнению исследователей, это напрямую связано с тем, что 88% покупателей предпочитают тратить свои деньги в тех компаниях, которые облегчают им процесс покупки.



      Нравится


Похожие статьи