Главная » НОВОСТИ СТРАХОВАНИЯ » Удовлетворенность населения России качеством работы банков и страховщиков

Удовлетворенность населения России качеством работы банков и страховщиковКачество сервиса в российских банках и страховых компаниях вполне удовлетворительное, если верить потребителям их услуг. Свидетельствует Росгосстрах на основаниия проведенного в июле 2011 года исследования, охватившего 37 крупных и средних российских городов (23 тыс. 608 респондентов).

Исследование показало, что процент потребителей, довольных сотрудничеством с отдельными банками, варьируется в широком диапазоне от 64% до 98%. Но в среднем по рынку сотрудничеством с российскими банками доволен 91% взрослого населения городов страны.

Приблизительно та же картина и в страховании – 92% населения крупных и средних городов, которое пользуется услугами страховщиков, удовлетворены своим сотрудничеством с ними. Но при этом в страховании разбежка между отдельными компаниями значительно ниже: в районе от 92 до 96%.

Если же брать уровень удовлетворенности работой банков и страховщиков по городам, то конечные результаты исследования изменяется от 88 до 96%. Например, в Казани в наличии высокий уровень удовлетворенности работой обоих объектов исследования. В Ростове-на-Дону же, наоборот, уровень удовлетворенности заметно ниже среднего. Хотя в целом банки и страховые компании России обеспечивают сравнительно высокий уровень обслуживания по всей территории страны.

Большую часть нареканий на сегодняшний день у клиентов банков вызывают недостаточно выгодные финансовые условия различных операций, к тому же качество обслуживания. Одновременно удовлетворенность клиентов финансовыми условиями и сервисом, предлагаемые страховщиками, заметно выше, чем у  клиентов российских банков. Обычно, страховые компании оцениваются потребителями как более доступные. Хотя опять-таки страховые компании более низко котируются среди потребителей по надежности и полном выполнении своих обязательств.

Возможно, что последнее обстоятельство связано именно с тем, что страховщики иногда отказывают клиентам в возмещении или выплачивают меньше, чем те рассчитывали получить. В то время как в банках основным продуктом для потребителя являются депозиты и расчетное обслуживание и соответственно такого произойти не может.

Подводя итог, можно смело сделать вывод, что кризис поставил под сомнение надежность финансовой системы России. Но вплоть до настоящего времени она довольно успешно справляется с выполнением основной задачи и предоставляет российскому населению финансовые услуги. И как видно из выше сказанного, которые рассматриваются клиентами как вполне удовлетворительные.



      Нравится


Похожие статьи