Главная » ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КОМПАНИЙ » Самой востребованной услугой в ГСК «Югория» стал вызов аваркома.

В страховой компании «Югория» по договорам добровольного автострахования в 2010 году услугой выезда на место ДТП аварийного комиссара воспользовались 11 тысяч раз. Наибольшим спросом данная услуга пользовалась у клиентов Ханты-Мансийского, Тюменского, Магнитогорского и Нижневартовского филиалов компании.

Услуга помощи сбора документов у компетентных органов была оказана порядка 4 тысяч раз, а больше всего обращались за этой услугой в Москве, Калининграде и Екатеринбурге.

Специалисты компании «Югория» для составления акта осмотра пострадавшего в ДТП автомобиля и приема заявления о страховом событии выезжали по просьбе клиентов более 8 тысяч раз. Данная услуга была больше всего востребована в Петербургском, Московском и Сургутском филиалах.

Услуга «Эвакуация» была оказана более чем 600 страхователям компании.

В 2010 году компанией «Югория» были предприняты первые шаги по предоставлению дополнительных услуг  своим клиентам по договорам добровольного автострахования физических лиц при урегулировании убытков. Так, в течение года в Тюмени, Сургуте и Ханты-Мансийске были осуществлены выезды работников аварийных служб, а услуга персонального менеджера для составления акта осмотра и принятия заявления была больше всего востребована у клиентов Тюменского,  Нижневартовского, Ханты-Мансийского и Челябинского филиалов.



      Нравится


Похожие статьи