Главная » ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КОМПАНИЙ » РЕСО-Гарантия застрахует крупнейшую сеть гипермаркетов товаров для дома и ремонта «Касторама»

РЕСО-Гарантия застрахует крупнейшую сеть гипермаркетов товаров для дома и ремонта «Касторама»РЕСО-Гарантия выиграла тендер на право заключения договоров страхования имущества и гражданской ответственности ООО «Касторама РУС». Компания заключила комбинированный договор страхования имущества юридических лиц от всех рисков и убытков от перерыва в производстве по результатам проведенного в начале 2011 года тендера.

Страховой защитой на год обеспечены офис компании в Москве и все 14 торговых центров, работающих под брендом Castorama на территории России.
Заместитель генерального директора ОСАО «РЕСО-Гарантия» Дмитрий Калашник так прокомментировал победу в этом конкурсе: «Нам очень приятно выступить страховщиком одного из лидеров
данной отрасли в России и мы благодарим ООО «Касторама Рус» за оказанное нам доверие. Мы уверены, что опыт РЕСО-Гарантия в страховании крупных имущественных комплексов и урегулировании убытков позволит обеспечить максимально качественное и оперативное предоставление страховых услуг нашему клиенту».

Компания Castorama входит в группу Kingfisher, первую в Европе и третью в мире сеть гипермаркетов товаров для дома и ремонта в формате DIY (Do It Yourself – сделай это сам), в которую входят порядка 820 магазинов в восьми странах Европы и Азии.

В России Castorama принадлежит 14 гипермаркетов в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Омске, Воронеже, Тольятти и Нижнем Новгороде. В Европе под брендом Castorama работает более 160 магазинов. Первые европейские магазины под брендом Castorama открылись в 1969 году.

Гипермаркеты Castorama завоевали свою популярность в Европе благодаря широкому ассортименту продукции высокого качества, низким ценам и знаменитой системе обслуживания, построенной на принципе профессиональной консультации.

Передовой менеджмент, фундаментальный опыт работы группы Kingfisher позволяют оптимально решать долгосрочные стратегические задачи компании. Цель Castorama — стать номером один на российском DIY рынке.



      Нравится


Похожие статьи