Главная » СТАТЬИ О СТРАХОВАНИИ » Наиболее распространенные уловки страховщиков с целью отказать в возмещении

Сейчас все чаще можно найти информацию о том, что клиент той или иной страховой организации был ею обманут и не получил должной компенсации, хотя все условия договора с его стороны были соблюдены. Причина подобных ситуаций вполне логична – чем меньше сумма выплаченных страховой компанией компенсаций, тем выше ее доход. Недавний финансовый кризис серьезно обострил ситуацию в данном вопросе, однако даже по его завершению страховые организации продолжают бесчинствовать. Давайте рассмотрим наиболее частые махинации из их арсенала. Всего по оценкам аналитиков было насчитано порядка 40 различных способов, благодаря которым клиенты страховых организаций были обмануты.

В первую очередь необходимо сказать о том, что отдел, занимающийся вопросом убытков страховых компаний, должен в первую очередь эти самые убытки максимально уменьшить. Как правило, в состав такого отдела входит несколько хороших юристов, задачей которых является нахождение тонких мест в договорах, благодаря которым можно отказать клиенту в выплате компенсации.

Чаще всего можно встретить такие уловки, как продажа недействительного или поддельного полиса, составление контракта с фирмой, у которой отсутствует либо просрочена лицензия на оказание подобного рода услуг, составление контракта служащим, не уполномоченным это делать, присвоение страховой премии страховщиком, который оформлял полис, полис, который был неверно оформлен, а так же сопровождающие его документы, неправомерное повышение стоимости страхового полиса, затягивание страхового расследования, нарушение клиентом сроков подачи заявления о страховом случае в страховое агентство или правоохранительные органы, нарушения при проведении оценочной экспертизы причиненного ущерба, затягивание бюрократической волокиты, в процессе которой становится невозможным получить необходимый документ, нечетко сформулированные правила, согласно с которыми выплачивается страховое возмещение, ошибочные консультации представителями страховых компаний, разбирательства в вопросах соответствия ущерба к сумме страховой компенсации, проведение ненужных или повторных экспертиз, потеря тех или иных документов, связанных со страховым договором, попытка уменьшения страхового возмещения со ссылкой на его несоответствие страховой ситуации, навязывание услуг организаций, подписавших договор о сотрудничестве со страховой компанией, фальсификация результатов проведенных экспертных оценок, попытки обвинений в случаях страхового мошенничества.



      Нравится


Похожие статьи