Главная » ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КОМПАНИЙ » Елена Фельгенгауэр – новый Заместитель Генерального директора ОСАО «Россия»

Елена Фельгенгауэр – новый Заместитель Генерального директора ОСАО «Россия»Должность заместителя Генерального директора ОСАО «Россия» отныне занята. Елена Фельгенгауэр с недавних пор с полным правом занимает его.

Елена окончила Ташкентский институт инженеров ж/д транспорта в 1978 году по специальности «экономика и организация железнодорожного транспорта». Потом многократно повышала уровень своего профессионального мастерства в рамках различных курсов повышения квалификации по финансово-административному профилю. Кандидат философских наук.

В период с 1992 по 1994гг. была старшим преподавателем на кафедре маркетинга и менеджмента Московского гуманитарного открытого университета. В 1994-1996гг. находилась на должности начальника отдела аудита страховых организаций ЗАО «ЭССИСТЕНТ». После чего в 1996 году перешла в ЗАО «Страховая группа «Спасские ворота», где занимала пост заместителя начальника планово-экономического отдела финансово-экономического управления.

В дальнейшем были в компании ключевые руководящие должности: начальника управления регионального развития, директора по работе с регионами, заместителя Генерального директора – президента по работе регионами, директора по развитию сети – вице-президента ОАО «СГ МСК», где работала до своего назначения в ОСАО «Россия».

На своем новом посту Елена Фельгенгауэр ставит несколько приоритетных задач. Дальнейшая активизация региональных продаж, реструктуризация портфеля компании в соответствии с изменениями в страховом законодательстве России, например, тех, которые касаются введения новых обязательных видов страхования.

По словам Генерального директора ОСАО «Россия» Юрия Колесникова, он очень рад, что Фельгенгауэр вошла в состав топ-менеджмента «России». Благодаря ее обширному восемнадцатилетнему опыту, она справиться со стоящими в данный момент перед компанией задачами. Обеспечение дальнейшего роста сборов с региональных подразделений, расширение сети представительств на местах и развитие качества обслуживания клиентов филиалами Общества.



      Нравится


Похожие статьи