Главная » ВИДЫ СТРАХОВАНИЯ » Два новых продукта на страховом рынке

inrevu.ruГод подошел к концу, а страховщики продолжали выводить для страхователей продукты. Очередными новинками стали «Allianz Семья под защитой» полис с коробочным продуктом от пионера «коробочных» технологий рынка страхования — «Альфастрахования», разработанного вместе со Сбербанком.

Новый и комплексный продукт, представленный страховой компанией «Альянс» является возможностью страхования от несчастных случаев или болезней до четырех представителей семьи — мужа, жены, двоих детей до восемнадцати лет, а также имущества — конструктивных элементов в квартире, инженерного оборудования, внутренней отделки и даже риска потерять работу кормильцем.

Выбирать желаемое из перечня рисков страхователь волен на свой вкус и на свой кошелек. Стоимость полиса рассчитывается, исходя из количества застрахованных и рисками. Она находится в диапазоне девятьсот – более десяти тысяч рублей.

«АльфаСтрахование» в свою очередь расширило реализованный им же немного ранее проект — сотрудничество со Сбербанком, заключающееся в распространении полисов среди числа банковских клиентов и в розничной сети.

Новым предложением от старых партнеров стало коробочное «Страхование банковских карт» — продукт, представляющий собой очередной шаг в партнерских продажа. По словам вице-президента «АльфаСтрахования» Чернятовича, данный коробочный продукт снова предназначен для массовых аудиторий.

Основным преимуществом новинки стало самое доступное из всех сегодня представленных на рынке рисковое покрытие: приобретая новый полис, клиенты обеспечивают от любых видов мошенничества защиту для имеющихся карт от Сбербанка, а также от исчезновения денег в результате утраты или хищения карт, от несанкционированных списаний денежных средств и от хищения наличных, снятых с карт.



      Нравится


Похожие статьи