Главная » ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КОМПАНИЙ » «Доверяй сильным. ВТБ Страхование» — новая рекламная кампания страховщика

«Доверяй сильным. ВТБ Страхование» - новая рекламная кампания страховщика«ВТБ Страхование» запустило весеннюю рекламную кампанию, направленную на продвижение своей продуктовой линейки среди целевой аудитории. Кампания пройдет в марте-апреле 2011 года в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Краснодаре, Казани, Красноярске, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Новороссийске, Уфе и Хабаровске. Масштабная рекламная кампания «ВТБ Страхование» включает в себя наружную рекламу, а также рекламу в интернете и прессе.

По словам начальника управления маркетинга, рекламы и общественных связей «ВТБ Страхование» Романа Вишневского, опросы и исследования свидетельствуют о том, что основным фактором при выборе страховой компании для клиентов является ее надежность. «Надежность нашей компании подтверждена рейтингами BB от агентства Fitch и «А+» от «Эксперт РА». Именно на высокий уровень надежности «ВТБ Страхование», участника Группы ВТБ, как одно из основных конкурентных преимуществ, и был сделан акцент в нашей рекламной кампании», — говорит Роман Вишневский.

Ключевая идея рекламной кампании — выгода страхования в компании, надежность которой подтверждена рейтингами ведущих агентств и составом акционеров. Воплощением этой идеи стали слоган «Доверяй сильным. ВТБ Страхование» и визуальный образ сильного, опытного инструктора, помогающего своим партнерам достичь вершины.

Креативную концепцию и макеты рекламной кампании разработало рекламное агентство MultiTec. Размещением наружной рекламы и рекламы в прессе занимается «Коммуникационная группа LBL», а рекламы в интернете – Коммуникационная группа Target Media.

Общий бюджет рекламной кампании составит несколько десятков миллионов рублей.



      Нравится


Похожие статьи