Главная » ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КОМПАНИЙ » «БИН Страхование» на высокой коммуникационной ноте завершило 2013 год

image001За 12 месяцев 2013 года «БИН Страхование» в пять раз улучшило индекс информационного благоприятствования

Коммуникационная служба «БИН Страхования» в преддверии новогодних каникул подвела итоги PR-активности в средствах массовой информации. По отношению к 2012 г. компания в два с половиной раза увеличило свою коммуникационную активность в количественном выражении — с 1729 до 4449 упоминаний, поднявшись по данному показателю на 12 позиции вверх и войдя в ТОП-10 наиболее информационно активных страховщиков (согласно данным ИАС «Медиалогия»). Следствием интенсивной PR-работы стало пятикратный рост индекса информационного благоприятствования, характеризующего качество информационного фона, измеряемого ИАС «Медиалогия». По итогам 2013 г. «БИН Страхование» заняло 12 место среди ведущих страховщиков по данному показателю — медиаиндекс поднялся с 552,3 пунктов до 2607,4.

«В первой половине 2012 г. информационный фон сформировавшийся вокруг компании стал базисом для запуска комплексной коммуникационной программы, целью которой являлось формирование ее качественно нового образа в СМИ. Реализованные шаги, в рамках коммуникационной программы ребрендинга, позволили компании создать платформу для дальнейшего позитивного движения в данном направлении. Поэтому неслучайно, что на 2013 г. перед Службой внешних связей были поставлены достаточно амбициозные задачи вхождения в TOП-20 ведущих коммуникационных игроков отрасли как по количеству упоминаний, так и по качеству информационного фона. Отрадно, что обе эти цели были достигнуты. В этой связи, кроме лестных слов в адрес непосредственных исполнителей, хотелось бы поблагодарить руководителей филиалов и подразделений Центрального офиса Общества, без активного участия и экспертной позиций которых указанные высоты стали бы недосягаемыми», – заявил, подводя итоги работы PR-блока в 2013 году, директор Департамента маркетинга и коммуникаций ООО «БИН Страхование» Андрей Коженков.

image002



      Нравится


Похожие статьи