Главная » ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КОМПАНИЙ » «Allianz РОСНО» может перейти на западный монобренд в следующем году

Завершающий этап ребрендинга страховой организации «Allianz РОСНО», вероятнее всего, будет начат в 2013 году. До этого момента организация планирует войти в пятерку лидеров в сфере страхования на рынке России. Это стало известно из заявления, сделанного заместителем генерального директора «СК Альянс» Арташесом Сивковым во вторник.

Как заявил Сивков, на данный момент планируется сохранить название организации, ну или, по крайней мере, оставить две главные составляющие – «Альянс» и «РОСНО». Уже с апреля заработает объединение, в состав которого будет включена страховая организация «Прогресс-Гарант». Приблизительно в это же время планируется запуск масштабной рекламной кампании, в которой будут задействованы все средства массовой информации, а также иные виды рекламы.

Сивковым также было отмечено, что рекламная компания повторится осенью, для закрепления результата. Однако она уже будет направлена на более узкую аудиторию, которая хорошо знакома с «Allianz РОСНО».

В дальнейших же планах организации является превращение названия бренда, которое заключается в том, чтобы оставить в нем лишь название бренда «Allianz». РОСНО, вероятнее всего, отправится на заслуженный отдых. Однако данные изменения никоим образом не коснутся структуры организации.

В своем заявлении, президент «СК Альянс» Хокан Даниелссон объяснил стратегию действий организации. Дело в том, что свое развитие они решили закрепить при помощи уже известного в России бренда «РОСНО». Однако в дальнейшем, когда «Альянс» достаточно закрепится на рынке, от него планируется избавиться.

Напомним, что «СК Альянс» вышел на российский рынок еще в 1991 году. В это же время ими была создана дочерняя организация, получившая название «Ост-Вест Альянс». В 2001 году организацией было приобретено сорок пять процентов акций компании «РОСНО», а в 2007 выкупила оставшиеся пятьдесят пять процентов. Также Даниелссон заявил, что намерен изменить качество сервиса организации, максимально приблизив его к европейским стандартам. Наряду с этим будет изменена систему страховых предложений.

Также организация порадует своих клиентов, владеющих iPhone-ов. В ближайшее время планируется разработать приложение, которое позволит упростить работу с организацией. Оно позволит рассчитывать стоимость услуг, получать консультации в интересующих вопросах, информировать о тех или иных нововведениях в структуре организации. Также будет налажена система SMS-сервиса, который будет оповещать о тех или иных событиях, предупреждать клиента о истечении сроков страхования и снабжать его другой полезной информацией.

Также Даниелсон заявил, что основными сферами деятельности организации станут медицинское страхование, страхование автогражданской ответственности и имущественное страхование.



      Нравится


Похожие статьи